среда, 20 марта 2013 г.

hello

Привет!)Последнее время мне хочется писать в блоге всё больше и больше)
Сегодня был прекрасный день! не смотря на то,что была ужасная гололедица
Очень часто беру альбомы и просматриваю фотографии,я сразу вспоминаю детство,
какие-то моменты,случаи,бывает,что хочется вернуться в беззаботное детство,скрыться
от взрослых проблем!
Мой прекрасный альбом/sweet moments
я еще совсем маленькая,как же давно это было
 любимые мои мамочка и папочка!)
 С любимым двоюродным братиком,все детство мы были вместе!)
 фоточка моего нового кремика))
Доброго вечера!)

2 комментария:

  1. я тоже люблю пересматривать старые фотографии, это незабываемые ощущения...
    Предлагаю принять участив в розыгрыше в моем блоге http://suenosdepolina.blogspot.ru/2013/03/bolsademano.html

    Полина)

    ОтветитьУдалить