воскресенье, 31 марта 2013 г.

food/me

Привет!Вот и подошли к концу каникулы,мне ужасно не хочется идти в школу,опять готовиться к экзаменам,писать пробники,фу,противно,даже думать об этом не хочу.
За эти каникулы я сделала практически всё то,что планировала)Я наконец-то посмотрела
"Замёрзшие","Открытое море:Новые жертвы","Метро" и "Мама")
Остался лишь один фильм в моем списке,а это "Тайна перевала Дятлова",его практически невозможно найти  в хорошем качестве,но я подожду и потерплю!
Также я занялась собой,делаю различные упражнения,хочу похудеть в области бедер,но даже не знаю получится ли у меня,потому что сейчас начнется всемирный загруз,и боюсь,что времени и сил не будет,но впереди целое лето,хочу ходить в тренажерный зал,тем более и мама тоже хочет,а также недалеко от дома стадион,пробежка утром-самое то!)
На днях устроила себе маленькую фотосессию в новой рубашке с шортами:
 

 Покажу вам другие фотографии,сделанные на этой неделе:
Сегодня на завтрак приготовила вот такую вкусняшку,рецепт увидела в блоге одной девушки,он очень простой,но получается очень вкусно!
Сейчас я буду готовить уроки на завтра,а на вечер запланировала просмотр фильма "Посейдон".Удачного вам вечера!❤



Комментариев нет:

Отправить комментарий