вторник, 26 марта 2013 г.

good morning

Good morning/доброе утро♥
Сегодня третий день моих каникул,которые уже скоро закончатся,и эта мысль бросает меня в тоску !Сразу,как мы выйдем,будет диагностическая,а потом и пробный экзамен,честно,мне очень страшно.Я стараюсь,как можно чаще решать гиа онлайн,учу билеты и т.п.
Не будем о плохом,расскажу вам,как я провела эти 2а дня!)
-В понедельник я встретилась с Юляшей,мы походили по бутиками,вдохновились новыми коллекциями,я присмотрела себе платье и туфли на выпускной)
 Кстати,почти во всех магазинах присутствуют вещи с кислотными оттенками,это так круто)
А потом мы пошли в город,посидели,покушали,поболтали)
-Вчера я наконец-то навела порядок дома,а потом переделала все дела,сходила в поликлинику,потом забежала в библиотеку,взяла себе Островского и Солженицина ,а потом мы поехали с мамочкой покупать ей пальто)
Теперь хочу показать вам мои новые бьюти штучки:
 - Шампyнь от Syoss,прекрасны шампунь,разглаживает волосы,убирает тусклость,а еще вкусно пахнет,и волосы остаются чистыми в течении 2-3х дней,что очень хорошо))
-Гель для душа Nivea.Беру его уже раз 4ый,очень уж он мне нравится,и запах такой ягодный и летний
Сейчас я буду одеваться и побегу на встречу с моими девочкамиии♥
Плей лист:
- Amelia LilyYou Bring Me Joy
-ВинтажСвежая Вода
-РианнаMan down
- RihannaRight Now
-Far East Movement feat. Cover DriveTurn Up The Love 
                                     


Комментариев нет:

Отправить комментарий