воскресенье, 25 мая 2014 г.

more words

Доброго воскресного вечера!Я так соскучилась по написанию постов в блог,что немедленно решила закончить обработку всех имеющихся у меня фотографий.
Закончив мое любимое занятие,я приступила к написанию долгожданного поста!
Я очень люблю Май,причин этой любви не сосчитать на пальцах,одной из них является мое рождение в этот чудный месяц,да и к тому же именно в мае все просыпается,все цветет,благоухает,на улице такая приятная атмосфера,приятный воздух,прекрасный вид,люди на улице уже в предвкушении лета❤ 
И да,еще цветет обожаемая мною сирень
Покупок за последние месяцы было не так уж и много,но они были действительно нужные 
 да и в последнее время я перестаю покупать вещи,ну совершенно бесполезные для меня,как я делала это раньше.Начнем,пожалуй,с одежды)Мне очень тяжело найти одежду,особенно верхнюю,будь это куртка,пуховик,пиджак или что-то еще,и это не только от того,что выбор в нашем городе невелик,так еще и мой нестандартный размер меня порой доводит до бешенства.
Избавилась я от своей старой кожаной куртки,которая была абсолютной безвкусицей,либо я брала ее в бреду,либо мои предпочтения в одежде резко изменились,и поняла,что я опять хочу кожанку,но уже точно знала,что к выбору куртки на этот раз нужно будет 
подходит очень рационально.Мне подвернулась ну очень классная куртка в Zara,я от нее в полнейшем восторге,только получилось так,что поносить я ее не успела,нежданно 
и негаданно наступило лето.
Я очень  давно хотела шорты какого-нибудь нестандартного джинсового цвета,точнее яркого оттенка,мне приглянулись в бершке бирюзового,на камере плохо передан цвет,но в жизни они действительно по-летнему смотрятся) 
Следующая вещь-это эспадрильи из Centro.Никогда не брала обувь в этом магазине,как-то мне он не нравился,да и качество его все презирают,но в последнее время у них очень классная коллекция обуви,да и эти "индийские тапочки" или "чешки"  очень дешево стоили,
в любом случаи будет нежалко с ними расстаться)
Ну и немножко мелочей)Приобрела себе блокнот для записи идей,мыслей,планов,тяжело запоминать огромный поток информации,очень хочу себе купить какой-нибудь обалденный ежедневник,в нашей библиосфере их уйма,ну а пока довольствуюсь этим)
Активно готовлюсь к лету,покупаю себе лаки различных цветов,пока приобрела только 2 отличных лака от Sally Hansen,1ый с различными блестками буду использовать как поверхностный слой,чтобы разбавить яркостью маникюр,2ой очень красивый!
кораллового цвета,хорошо ложится в один слой)

Недавно стала замечать небольшой жирный блеск на коже,побежала сразу за тоником и взяла от Clan and Clear,хорошо освежает,приятный холодок на коже,на лето самое то)
Ну и последнее!Моя любимая туалетная водичка от avon,очень сладкая и приятная,напоминает запах карамельки
Желаю всем продуктивной недели!Осталась еще совсем чуть-чуть до лета!!Пока-пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий