суббота, 14 сентября 2013 г.

Haul.Part 1

Доброго времени суток.
Сегодня ночую одна,родители уехали за город,мне совсем не спится,зато я нашла время написать пост,который должен был появится в блоге в конце августа,но так сложились обстоятельства,что не было времени.
Вот и начался новый учебный год.Пока я не могу сказать,нравится ли мне в 10ом классе или нет.Ноооооо..Я уже безумно скучаю по своим ребятам,по многим учителям,по своей любимой классной руководительнице -это все так тяжело:((Первые дни вообще было ужасно некомфортно,сейчас,вроде,уже привыкаю,но никак не могу смириться с нашей новой классной,как бы я не старалась её полюбить,ничего не выходит(
______________________________
Не буду о грустном,хочу показать покупки одежды для школы:
1.-Черный балетки  Pull&Bear.Безумно нравятся они мне))
2.-Кроссовки Reebok
3.-Футболка и туника Zara.
Бегу спаааааать,всем спокойной ночи ❤
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий