четверг, 1 августа 2013 г.

Blossom

Доброго всем утра!!!У нас за окном полная тьма,дождь,туман и полное отсутствие солнца,я даже не пошла на отработку.
Приехала я в город буквально недавно,жила пол месяца у бабушки,и честно говоря,я даже не хотела приезжать,там как-то спокойней и легче,единственное,что все портит-это мое питание у бабушки,ем я там,конечно,совершенно другую еду,очень тяжелую,но вкусную,в городе же я привыкла есть в основном фрукты и овощи,там,конечно,тоже ела и овощи с огорода,и фрукты и ягоды.Например, килограммами "поедала" вишню,причем не очень сладкую,все удивлялись моим "способностям" :D
У нас  недалеко от моего дома построили тц,не скажу,что он отличный,но и сказать,что он ужасный,язык не поворачивается,тем более там есть хороший супермаркет,напоминающей мне ашан,а главное,там свежие овощи и фрукты,и я наконец-то нашла личи,поэтому,допишу пост и побегу по лужам за продуктами,особенно я соскучилась по манго и по кукурузе в початках.
Сейчас,кстати, я ем мороженное и черешню :
Instagram
Питайтесь правильно,любите себя,и тогда вы будите в гармонии с собой и со своим телом
Music:
  •  David Guetta feat. SiaShe Wolf



Комментариев нет:

Отправить комментарий