среда, 3 июля 2013 г.

summertime

Всем привет!)Как проходят ваши летние деньки?
Мои отлично!Я гуляю,фотографирую,читаю,ем ягоды и СПЛЮ!!!!!!!
Мой сон летом очень сладок,но я уже сбила режим своего организма.
Хотяяяяяя...летом так всегда)Не люблю рано ложится(Особенно летом.
Расскажу вам о моих недавних покупках:
Не удивляйтесь:D Я соединила 2 фотографии,ибо не люблю когда фото прямоугольное
и приходится идти на такое-_-
Я купила себе очень удобную сумку!!!Она относится,я думаю,к дорожным сумкам,нежели к базовым.Она очень красивого красного цвета,я уже брала её в поездку,и скажу,что туда поместилось для меня все самое нужное,кроме чехла с фотоаппаратом.
Следующей моей покупкой была маленькая зеленая сумочка)На лето для меня это самое то,не особо люблю ходить летом с большими сумками,люблю маленькие,которые можно повесить через плечо)
Я купила себе черную кофточку,для меня она реальный маст хев,её можно одеть и в школу,и на выход,даже летом в прохладную погоду)Мне очень нравится такой глубокий вырез)
Обычные,но красивые сережки от oriflame
Нашла обалденные очки,которые искала очень очень давно,взяла их в New Yorker всего за 250
И дезодорант от Nivea на каждый день)
Всем доброй ночи!:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий