воскресенье, 17 февраля 2013 г.

body , hair and skin

Привет!!!Давно я не писала посты на определенную тематику.Сегодня я покажу и расскажу вам о средствах,которые помогают мне ухаживать за волосами,кожей и телом)
1-Шампуни и маски:
Шампунь Garnier-мой любимый шампунь!Он потрясающий.Волосы становятся мягкими и послушными,правда он уже заканчивается:(
Тем,что по середине,в основном пользуется мама.Пару раз я его пробовала,но он явно мне не понравился.
Шампунь Shamtu.Самый обычный,для всех типов волос шампунь.Пахнет очень вкусно,очень хорошо вымывает волосы.Но объема,которого обещали производители,он мне не придал.
 
Маска Loreal/У неё почти нет минусов.Она недорогая,большой объем баночки,хватает её надолго,маску на волосах нужно держать практически 10 минут!)) 
 2-Средства для душа и ванны:
 Гель для душа Dolce Milk.Это самый лучший гель в мире!!!!!!!Мы с мамочкой просто обожаем его!!!Он потрясающе пахнет,клубничкой!!))Теперь мы хотим приобрести шоколадный или виноградный!!)
Гель для душа Avon-самый обычный)для ежедневного пользования)
3-Средства по уходу за кожей:
Всё почти закончилось,теперь думаю,какие брать скрабы,лосьоны))
 В моей комнате до сих пор висят гирлянды:3 Новогодняя атмосфера меня не покидает*_*
Сейчас все школы нашего города на карантине)В любое свободное время учу билеты,даже,когда еду в машине!:з
Всем хорошего воскресного вечера!!!!!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий